?

Log in

Ни капли негатива [entries|friends|calendar]
Танюшка

[ website | Мой ЖЖ ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[29 Oct 2017|01:52pm]
                                  ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ!!!

Поскольку времени на ЖЖ почти не остаётся, то я рискую
                              пропустить что-то важное.
Поэтому очень вас прошу оставлять под этим постом ссылку на тот пост
в вашем ЖЖ, на который вы бы хотели получить мой комментарий.
Здесь же можно оставлять любые вопросы, пожелания, замечания и т.п.
  
распушились: 344 |распушиться

ВСЕМ ПРИВЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! [10 Jun 2013|11:25pm]
Сто лет здесь не появлялась, но вот решила написать, а заодно и узнать, кто тут еще ЖЖивет)))
В общем, ситуация такая: 1 июля у меня начинается отпуск. Подруга, с которой я собиралась куда-нибудь улететь, неожиданно (даже для нее самой, по-моему) переезжает в другой город, ей сейчас не до отпуска. В связи с этим у меня вопрос: может быть, кто-то из вас оказался в такой же ситуации? Блин, не хочется мне снова одной куда-то лететь...
Да, с маршрутом пока не определилась )))
распушились: 60 |распушиться

А мы в Беларуси!!! [11 Aug 2010|10:28pm]
Из-за долгого отсутствия в ЖЖ я окончательно разучилась выкладывать фотки,
но поскольку обещала людям показать своё чадо, промаялась сегодня весь день, но сделала это!!!
Кстати, можете нас поздравить!!! Нам сегодня РОВНО 9 МЕСЯЦЕВ!!!


Ещё пара фоток, которые мне очень нравятсяCollapse )

Можете нам позвонить или написать СМС, если хотите :)
Номер у нас теперь такой: +375333179626 ;)
распушились: 53 |распушиться

Знакомьтесь: Пушишонок Ярославчик!!! [27 Nov 2009|05:37pm]

11 числа 11 месяца ровно в 22.00 появился на свет
мой самый дорогой человечек - сыночек Ярославчик )))
Нам уже 16 дней, а на этой фотографии - всего шестые сутки )))
распушились: 114 |распушиться

Красное ))) [03 Dec 2008|11:20pm]
Короче, так... Ленту читать никак не получается, уж извиняйте...
Открываю - а оно виснет... Не могу так...

Недавно была на море!!! ))))))
Я ездила одна, и меня просто задолбали вопросами типа:
- А не страшно одной?
- А не скучно одной???
Так вот, там классно!!! И ни разу не скучно!!!
Вот вам парочка фоток:

Не скучайте, скоро НОВЫЙ ГОД!!!
распушились: 85 |распушиться

Я ВЕРНУЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [01 Dec 2008|12:03am]
распушились: 161 |распушиться

МОЕМУ ЖЖ РОВНО 2 ГОДА!!! [24 Dec 2007|06:00pm]
По этому случаю сегодня сделана эта фоточка:

Я никуда не пропала, у меня всё хорошо )))
Готовлюсь к наступающим праздникам )))
распушились: 514 |распушиться

[18 Nov 2007|04:50pm]
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!..
распушились: 216 |распушиться

Вот это РЫБА!!! [17 Oct 2007|10:50pm]
распушились: 479 |распушиться

Бывает же такое!.. [23 Sep 2007|01:02pm]
Пару дней назад абсолютно случайно встретила в центре Москвы одного замечательного режиссёра -- Йоэла Лехтонена, который очень удивился, какая маленькая Москва, если в ней можно так совершенно неожиданно встретиться))
Так вот, он пригласил меня в Центр им. Вс. Мейерхольда на официальную российскую постановку спектакля по пьесе Ив Энцлер "Монологи вагины". Да, такое вот необычное для спектакля название.
"Если не боишься, -- говорит, -- приходи."
Признаюсь, одна идти побоялась ;)) Попросила одного хорошего человечка составить мне компанию, и он с радостью согласился ;))
Откровенно говоря, страшного там мало. "Там не страшно, там другое", -- сказала мне рядом сидящая тётенька из прессы до начала спектакля. И действительно, там "другое"!!!
В общем, посмотреть стоит ;) Рекомендую ;)
распушились: 658 |распушиться

УРА!!! [15 Sep 2007|01:54pm]
СТАТИСТИКА!!!Collapse )
распушились: 522 |распушиться

Хочется чего-то нового!.. [24 Aug 2007|10:30pm]
Вот скажите мне, мои ненаглядные,

что мне делать с причёской?

стричься и краситься

только краситься

только стричься

ничего не менять


результаты этого опроса

распушились: 150 |распушиться

Всё замечательно!!! [10 Aug 2007|05:00pm]
Вчера была на корпоративе!!! Всё было просто великолепно!!!
А сегодня добралась до своих фоток из Витебска

и сделала пару юпиков!!!
ЗЫ: Пасибки за клеверочки на удачу, она мне сейчас очень нужна ;)
распушились: 202 |распушиться

Нашла время на ЖЖ )) [23 Jul 2007|02:16pm]
Вот вам и лисичка ;)

и котятаCollapse )
распушились: 155 |распушиться

Вот я и вернулась!!! ;)) [02 Jul 2007|08:11pm]
В этом году я осталась без отпуска (если, конечно, не брать в расчёт недельный перерыв между предыдущей работой и новой, куда я выхожу уже завтра). Но, думаю, оно того стоит!!!
За последнюю неделю я успела немножко отдохнуть, увидеть в живой природе настоящую красавицу-лису и даже успеть её сфотографировать (могу позднее выложить фото).
Вообще, в Беларуси меня ждала масса удивительных сюрпризов: вкусные шашлыки, маленькие беленькие котята (да, мамина кошка выпустила новую партию котят, фотки также имеются), интересные встречи и море необыкновенного мороженого ;)
Но и некоторые из вас, признаюсь, смогли меня удивить!!!
Приятно осознавать, что на ЖЖ-просторах есть люди, умеющие делать неожиданные подарки без малейшего повода ;)) Приятно видеть виртуальные gift'ы в инфе ;)) Спасибо вам, мои дорогие!!!
Всех очень-очень люблю!!!
распушились: 218 |распушиться

ВСЁ!!! ОТПУСК!!! [25 Jun 2007|04:22pm]
Вот вам моя физиомордочка на прощанье!!!

Комменты отключаю, если хотите -- пишите сюда

;)) [24 Jun 2007|04:55pm]
У Пяточки 16 июня был юбилей ))
Мы отмечали его в прикольном ресторанчике Ярославля ))
Парочка фоточекCollapse )
А ЗАВТРА Я ПОЕДУ К МАМЕ В ВИТЕБСК!!!
Мой белорусский номер (с 26 по 30 июня ):
+375292198071 Звоните, пишите!!!
распушились: 132 |распушиться

!!!!! [03 Jun 2007|09:10pm]
Уже стало традицией отмечать дни рождения сильно позже, чем они есть на самом деле.
Мой ДР мы отмечали в мае, а сегодня отметили ДР Леонида Каганова!!!
Было очень весело и вкусно!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, lleo!!!
ФОТООТЧЁТCollapse )
распушились: 211 |распушиться

Добралась до ЖЖ!!! [26 May 2007|05:27pm]
В почте миллион комментов, когда-нибудь я до них доберусь,
а сейчас у меня вот какой вопрос: кто-нибудь знает,
где можно купить нормальное летнее платье или сарафан?
Не могу ничего найти...
распушились: 139 |распушиться

ЖЖесть.. [14 May 2007|09:15pm]
До 2-го июня вырубили горячую воду...
Хочется уехать куда-нибудь на край света...
Туда, где всегда тепло и нет проблем с водой...
Очень болезненно переношу эту профилактику...

ЗЫ: ЖЖ глючит только у меня???
распушились: 220 |распушиться

РЫЖАЯ!!! [05 May 2007|07:24pm]
Мне вдруг захотелось покрасить волосы в рыжий цвет )))

Вот такая я теперь прикольная ;))
распушились: 333 |распушиться

[18 Apr 2007|12:00am]
    ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У МЕНЯ!!!
А я опять в этот день работаю с утра до ночи...
Буду рада смс-кам!!!
распушились: 408 |распушиться

Ура!!! [16 Apr 2007|12:54pm]
Я сегодня отдыхаю!!! А вчера вот на работе была

Пойду-ка я ленту почитаю ;))
распушились: 466 |распушиться

ДоЖЖдались... [03 Apr 2007|07:36pm]
Наконец-то я добралась до pushishko, перенесла всех в этот ЖЖ, как и обещала когда-то, а сам журнал удалила (если вдруг кого-то забыла -- пишите, я добавлю).
Если вы меня добавили и хотите взаимности -- не молчите, напишите хоть один коммент к любому посту, и ваше желание будет исполнено.
Надеюсь, скоро будет побольше времени, и я стану появляться здесь почаще.
Всех люблю и помню. Ваша я.
распушились: 370 |распушиться

Теперь моя работа выглядит вот так: [25 Mar 2007|03:49pm]

распушились: 247 |распушиться

Вкус детства!!! [20 Mar 2007|02:59pm]
Почему-то когда я говорила, что в Советской Белоруссии
были конфеты "Палочка-стукалочка", мне никто не верил.
Несколько дней назад я была в Витебске и нашла эти конфеты!!!
От радости я накупила их целую кучу!!!

А как вы, мои дорогие? Чем занимаетесь?
У меня пока нет времени на ЖЖ, очень много работы.
Станет побольше свободного времени -- почитаю ленту ;)
распушились: 192 |распушиться

Я снова в ЖЖ!!! [06 Mar 2007|10:55pm]
Очень редко здесь появляюсь, не могу осилить почту с комментами... НО!
Ко мне приезжала НАТАШКА!!!
Она пришла ко мне на работу, и мы немного пошалили ;)

ФОТООТЧЁТCollapse )
распушились: 317 |распушиться

!!! [26 Feb 2007|12:52pm]
Первая СТАТИСТИКА в этом году!!!Collapse )
распушились: 868 |распушиться

С праздником!!! [23 Feb 2007|08:15pm]
С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!

распушились: 141 |распушиться

Новогодние фотки!!! УРА!!! [22 Feb 2007|12:12pm]
Позавчера забрала новогодние фотки!!!
Вот несколько наиболее приличных:


распушились: 569 |распушиться

Вернулась!!! [18 Feb 2007|04:42pm]
Я снова в ЖЖ!!! УРА!!!
Побывала на Родине!!! Повидала родных и близких!!!
Как-то я уже выкладывала фотки маминой кошки вот тут ,
а сейчас это не кошка, это нечто!!! Она ОГРОМНАЯ!!!

Всем МУР-МЯЎ от кошки ;))
распушились: 279 |распушиться

Я теперь персонаж из книги!!! [07 Feb 2007|04:20pm]
Я с lleo и a_youngом:

ПОДРОБНОСТИCollapse )
Да, у меня просьба: пришлите мне, пожалуйста, фотки с этого мероприятия.
У меня их оказалось как-то очень мало...
распушились: 196 |распушиться

Отчёт о выставке. [03 Feb 2007|02:24pm]
30 января мы с tamargochi встретились в клубе "ЖЕСТЬ",
где выступал писатель Евгений Лукин. (фото 1)
Что я могу сказать по этому поводу?
Да ничего, собственно, т.к. от клуба с таким названием я ожидала чего угодно,
но только не розового кролика . Ладно, проехали...
А теперь самое главное -- ФОТООТЧЁТ С ВЫСТАВКИ, посвящённой 33-летию художника Андрея Кленина!!!Collapse )
распушились: 136 |распушиться

В пятницу [30 Jan 2007|04:22pm]
Мы с Маргошкой ходили в театр.
После спектакля я влезла в театральный костюм
СИЛЬНО НЕ РЖАТЬ!!!Collapse )
А сегодня, я надеюсь, мы с Марго отправимся на выставку!!!
Нужно набираться позитива на предстоящие рабочие дни!!!
                  Всем чмоки!!!
распушились: 168 |распушиться

И снова вопрос: [26 Jan 2007|12:50pm]
КАК ЭТО ПОНЯТЬ???
   
распушились: 259 |распушиться

Оригинально!!! [25 Jan 2007|02:23pm]
Мало того, что моему ЖЖ сегодня
1 год 1 месяц и 1 день,
так еще и у всех Татьян,
включая меня, разумеется,
ДЕНЬ АНГЕЛА!!!
Поздравляю всех Танюшек!!!

распушились: 209 |распушиться

Вот скажите мне... [22 Jan 2007|03:33pm]
Приступы необоснованной радости -- это нормально???
Что-то меня сегодня всё веселит )) Удивительно ))
Кстати, я тут КОНКУРС придумала!!!
Хочется мне новых ЮЗЕРПИКОВ!!!
Не обязательно из моих ФОТОК ))
Победителя буду выбирать я сама ))
ПРИЗЫ будут ))

распушились: 318 |распушиться

Короче, так... [17 Jan 2007|09:21pm]
Даже не знаю, как охарактеризовать этот день...
Просто только в середине дня выяснилось,
что у меня сегодня единственный выходной...
А завтра снова на работу...
Раньше я её любила, а сейчас почти ненавижу...

Столько планов было на этот день: и театр, и массаж, и...
Но не всему суждено было сбыться...
Позвонили с работы и сказали, что мне необходимо забрать свой пропуск...
И это в единственнный выходной!..

Но хоть что-то в этой жизни должно быть хорошо!!!
Танюшка пригласила меня на массаж !!!
Массаж -- это здорово, скажу я вам!!!

Снова выпадаю из ЖЖизни на неопределённое время, ибо работа съела мой моск...
распушились: 148 |распушиться

С лёгким паром!!! [13 Jan 2007|10:12pm]
Со Старым Новым, дорогие мои!!!
Что-то мне всё меньше и меньше хочется здесь писать...
Надеюсь, это временно...
Тут один мой френд сегодня тысячником стал, с чем я его и поздравляю.
"И тебе, - говорит, - давно пора!" А мне всё равно, если честно.
Какой прикол в том, что у тебя одна, две или пять тысяч френдов, если они тебя добавляют ради количества и ни разу не комментят? Какой в этом смысл, объясните мне?
Очень часто вижу в ленте (да, я читаю ленту) опросы типа "кто меня читает -- отзовитесь!!!"
А я вот и так знаю, что мой бредни комментит человек 200, если не меньше...
Вот разозлюсь -- и поудаляю всех остальных!!!
распушились: 561 |распушиться

Поздравляю!!! [07 Jan 2007|12:52am]
С РОЖДЕСТВОМ!!!Collapse )
распушились: 99 |распушиться

Так и ЖЖивём... [02 Jan 2007|07:57pm]
Завтра снова на работу... (это минус)
*работа приносит нам деньги* (это плюс)
Фотки мне так и не прислали... (это минус)
*значит, есть чего ждать от наступившего года* (это плюс)
А ещё lleo установил мне Skype
и подарил на НГ наушники с микрофоном!!!
(это БОЛЬШОЙ плюс)
*пока в плюсе, и это радует*
Пишите, звоните!!!
распушились: 167 |распушиться

С НОВЫМ ГОДОМ!!! [01 Jan 2007|06:43pm]
Вот и закончился 2006-й год, который мы встретили ТАК
А наступивший год мы встречали всё там же,
только вот ни фоток, ни видео у меня пока нет...
Но всё будет, не сомневайтесь!!!
    *а пока буду приходить в себя*
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
распушились: 118 |распушиться

Хочу... [26 Dec 2006|04:25pm]
ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ КОНКУРСЕ
          Да, уже хочу!!!
Понимаю, что мои фотки там не совсем по теме,
*слишком уж они приличные для данного сообщества*

Но не я их туда отправляла...
Да и нет у меня фоток такого плана...

*а если бы и были, я вряд ли бы стала их куда-то отправлять...
 ...и вообще, мне кто-то давно фотосессию обещает...*
распушились: 150 |распушиться

Статистика за год!!! [26 Dec 2006|12:35am]
ВОТ ТУТCollapse )
распушились: 522 |распушиться

МОЕМУ ЖЖ РОВНО ГОД!!! [24 Dec 2006|12:39am]
      ПРАЗДРАВЛЯЙТЕ МЕНЯ!!!
А ещё мне сегодня сообщили, что мои фотки... кхм...
         УЧАСТВУЮТ В ГОЛОСОВАНИИ...
Я в шоке... Смысл в том, что НЕ Я их туда отправляла...
   *Я даже догадываюсь, кто :) Я не злюсь совсем,  но, блин...
      ни о каких конкурсах, насколько я помню, речи не шло*
распушились: 237 |распушиться

Фоторабота ) [21 Dec 2006|02:35pm]
Тут как-то свежеразвиртуализованный френд neosmsk подкинул хорошую идею.
Он предложил накидать ему в комменты фотки такого плана:

А поскольку я давно тут ничего не писала, то решила порадовать этой фоткой вас ;)
распушились: 197 |распушиться

Как вы думаете, [13 Dec 2006|09:00pm]
 
 ОЛАДУШКИ сойдут за убежавших
из окошка 14-го этажа КОЛОБКОВ?
    
    *никогда в жизни не заморачивалась
 приготовлением этих сказочных персонажей*
 
В ходе обсуждения выяснилось, что колобков просто ПЛЮЩИТ И КОЛБАСИТ
распушились: 278 |распушиться

Бред какой-то.... [10 Dec 2006|07:16pm]
Кто-нибудь может мне объяснить, что ЭТО???Collapse )
       
распушились: 446 |распушиться

[01 Dec 2006|10:09pm]
 
    Что-то я редко появляюсь здесь...
     С НАЧАЛОМ ЗИМЫ!!!
 
распушились: 177 |распушиться

Пушишке 11 месяцев!!! [24 Nov 2006|10:43pm]
Подумать только!..
Через месяц моему ЖЖ исполнится год!!!
Целый ГОД!!!
А сейчас СТАТИСТИКАCollapse )
распушились: 255 |распушиться

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]